Приветствую Вас Гость!
Четверг, 20.02.2020, 03:59
Главная | Регистрация | Вход | RSS     (translate.google.com)

Друзья сайта

Собор.by

Слуцкая епархия

Православные сайты

wwjd.ru: Христианская поисковая система. молитвы, молитвослов, акафисты, псалтирь  Союз православных граждан Казахстана

Поиск

Поиск

Поиск в православном интернете: 

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Икона дня

Сегодня

Наш опрос

Сколько Вам лет?
Всего ответов: 444

Православное ТВ

Новое видео

00:03:56

Документальный фильм "С нами Бог"

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:03:40

Наследие колокольного звона Белоруссии

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:01:36

Мульткалендарь. 9 февраля

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:01:52

Мульткалендарь. 11 мая

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:03:15

Мульткалендарь. 5 июня

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:02:58

Митрополит Павел в Солигорске

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:04:03

"Holy Doctor" by Kseniya Simonova - "Святой Врач"- фильм Ксении Симоновой (2013)

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:01:25

Колокольный звон над Солигорском

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:15:35

30 июля. Святая великомученица Марина

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0
00:03:11

Блаженная Валентина - народом нареченная святой

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 0
  • Рейтинг: 0.0

ФОМА

Вера. Люди. История

Главная » Статьи » Православные приходы » Свято-Никольский приход г.п. Красная Слобода

Krasnaya Sloboda
The settlement of Krasnaya Sloboda was called Vyzna before 1917. There was Saint Nicolas Wonderworker wooden church in it which was first mentioned in 1796. The congregation was made up of 1710 men and 1572 women from 231 families.

In 1877 the church burned down from the lightning.

In 1886 a new wooden church on a stone foundation was built. There was another church on the cemetery in honour of the Holy Trinity.

In 1887 there were 4 educational establishments, among them - a school for 57 pupils in Vyzna.

Due to the efforts of Priest Grigoriy Malyshevskiy a new belfry was built in the front of the church.

The next who served in the church was Priest Alexei Meliorov.

On February 18, 1930 Priest Alexei Meliorov was arrested and sent to Siberia for 3 years. Nothing is known about his further life. The church was closed and in 1937 it was destroyed.

In May 1990 with the blessing of His Eminence Metropolitan of Minsk and Slutsk Filaret a congregation was established in Krasnaya Sloboda. Priest Vyacheslav Gnedko started building of a church. The church was consecrated in honour of Prelate Grigoriy Kanisskiy Archbishop of Mogilov.

Priest Vladimir Voroshkevich has been leading the congregation since 2001. It is made up of 19 more villages.




Translated by Irina Zakharchenko
Категория: Свято-Никольский приход г.п. Красная Слобода | Добавил: Елена (10.11.2010)
Просмотров: 674 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]